МАРКЕТИНГОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
В статье об обновлении бета-версии WhatsApp для Android 2.23.21.15 мы анонсировали новая функция, позволяющая пользователям легче понять, когда конкретная информация разрабатывается, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем в бизнес-чатах. В частности, WhatsApp планировал прояснить, когда компания использует услуги, предоставляемые Meta, и делиться с ними ограниченной информацией, добавив в разговор специальное событие. Эти мероприятия посвящены взаимодействию с предложениями и объявлениями, генерируемыми маркетинговыми сообщениями, — новой функцией, позволяющей компаниям легко одновременно охватить более широкую аудиторию. После установки последней бета-версии WhatsApp Business для Android 2.23.24.22, доступной в магазине Google Play, мы обнаружили, что WhatsApp теперь выпускает маркирующие сообщения!
Новая функция под названием «Маркетинговые сообщения» доступна некоторым бета-тестерам на вкладке «Инструменты для бизнеса» после установки последних обновлений бизнес-приложения. Благодаря этой функции компании могут планировать время отправки своих сообщений и настраивать каждое сообщение с именем каждого клиента, настроив шаблон. Кроме того, они могут использовать маркетинговые сообщения как инструмент для анализа эффективности своих сообщений, чтобы узнать, как они могут улучшить качество обслуживания своих клиентов. Компании могут протестировать эту дополнительную функцию, заплатив определенную плату, которая может варьироваться от страны к стране, и они могут легко управлять стоимостью каждого отправляемого сообщения, всегда оставаясь в рамках бюджета.
Эта функция позволяет предприятиям одновременно охватить больше людей новыми предложениями и объявлениями, такими как купоны, распродажи и рекламные акции, и мы считаем, что это полезно для малых предприятий с более ограниченным охватом по сравнению с более крупными предприятиями. Когда компании создают и распространяют маркетинговые сообщения, их клиенты всегда уведомляются о получении таких сообщений. Кроме того, при взаимодействии с этими маркетинговыми сообщениями Meta может получить ограниченную информацию, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и помочь компаниям понять, как они могут уменьшить спам, отправляя менее навязчивый контент, но об этом действии всегда сообщается в разговоре.
Ваша конфиденциальность в WhatsApp постоянно охраняется, поскольку сообщения, которыми обмениваются в бизнес-чатах, также защищены сквозным шифрованием, а сообщения в деловых чатах, использующих облачных провайдеров, защищены службой Meta. Тем не менее, мы признаем, что вам может быть некомфортно, что ограниченная информация о взаимодействиях и предложениях с маркетинговыми сообщениями передается Meta в этих бизнес-чатах, даже если она не содержит ваших личных и личных данных. В результате важно отметить, что пользователи всегда контролируют эти разговоры и могут в любое время сообщить о таких предприятиях или заблокировать их. Стоит отметить, что взаимодействие с этими предприятиями не является обязательным, и пользователи имеют право самостоятельно определять уровень своего участия. Для тех, кто хочет получить более полное представление о том, как WhatsApp обеспечивает конфиденциальность пользователей при деловом взаимодействии, дополнительная информация о защите конфиденциальности доступна на официальном сайте Веб-сайт WhatsApp.
Функция маркетинговых сообщений доступна некоторым бета-тестерам, которые устанавливают последние обновления бета-версии WhatsApp Business для Android из Google Play Store, и в ближайшие недели она станет доступна еще большему количеству людей.
Будьте в курсе новостей WhatsApp, подписавшись на mssngr.su в Telegram, где вы также сможете узнать о других новых функциях бета-версии WhatsApp для Android, iOS, Интернета/компьютера и Windows.