Частые вопросы |
Ответы |
Название функции? |
Повысить статус |
Статус? |
Развертывание |
Доступность? |
Android: бета-версия WhatsApp Business для Android 2.23.6.12 является совместимым обновлением. iOS: бета-версия WhatsApp Business для iOS 23.5.0.75 является совместимым обновлением. |
Я установил это обновление, но у меня нет этой функции. Почему? |
Эта функция доступна для некоторых бета-тестеров, использующих бизнес-приложение. Вам нужно дождаться будущего обновления, если у вас его нет. |
Как присоединиться к сообществу в WhatsApp? |
Сообщество {ИМЯ САЙТА} |
Предыдущие новости? |
WhatsApp для iOS 23.5.75: что нового? WhatsApp широко внедряет обновления голосового статуса для всех! |
ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА
WhatsApp постоянно разрабатывает новые функции, помогающие компаниям привлекать новых людей, предлагая необходимые инструменты, позволяющие им лучше общаться со своими клиентами. Многие компании добились успеха в продвижении своих продуктов из своего каталога через рекламу в Facebook, чтобы привлечь новых клиентов, и в последние месяцы этот инструмент, безусловно, стал широко использоваться. По этой причине WhatsApp хочет побудить больше людей использовать аналогичные бизнес-инструменты, выпустив ярлык, который позволяет некоторым компаниям быстро получить доступ к опции для рекламы статуса на Facebook:

Как вы можете видеть на этом снимке экрана, после публикации может появиться новый ярлык для рекламы обновлений статуса, который позволяет компаниям пересылать обновления статуса в приложение Facebook. В этом случае можно будет продолжить работу с Facebook, чтобы отредактировать объявление и описание, а также установить, как долго компания хочет, чтобы оно работало. Обратите внимание, что некоторые удачливые бета-тестеры в бизнес-приложении также могут увидеть дополнительный ярлык для аналогичной функции, пересылая сообщение в приложение Facebook, чтобы создать рекламу для Instagram и Facebook.
Одним из преимуществ рекламы статуса является то, что он предлагает новый способ охвата более широкой аудитории: рекламируя обновления своего статуса, компании могут привлечь клиентов, которые не зарегистрированы в WhatsApp, но используют Facebook и Instagram. Это означает, что предприятия потенциально могут охватить более широкую аудиторию и увеличить продажи. По нашему мнению, это также предоставляет компаниям больше возможностей для продвижения своих продуктов и услуг: предлагая ярлык, который появляется каждый раз, когда публикуется обновление статуса, WhatsApp побуждает компании рассмотреть возможность рекламы своих обновлений статуса, чтобы создать объявление, которое может отображаться в других мета-приложениях. В этом случае клиенты также могут связаться с компанией через перейти в WhatsApp. а>.
Обратите внимание, что даже если скриншот взят из WhatsApp Business для iOS, эта же функция также доступна некоторым бета-тестерам, устанавливающим WhatsApp Business для Android, но необходима последняя бета-версия приложения из Play Store. Кроме того, после объявления обновления статуса оно доступно как рекламный пост в Facebook или Instagram, но не будет доступно другим пользователям WhatsApp, поскольку эта функция предлагает только дополнительные рекламные функции в Instagram и Facebook.
Новый ярлык для объявления статуса доступен некоторым пользователям, установившим последние бизнес-версии бета-версии WhatsApp для iOS и Android, и в ближайшие недели он станет доступен еще большему количеству компаний.
Будьте в курсе новостей WhatsApp, подписавшись на mssngr.su в Telegram, где вы также можете узнать о других новых функциях бета-версии WhatsApp для Android, iOS, Интернета/ПК и Windows.