Частые вопросы |
Ответы |
Название функции? |
Поддержка WhatsApp в приложении |
Статус? |
В разработке |
Доступность? |
В будущей сборке |
Когда? |
Дата выпуска неизвестна |
У меня такая же версия, но я не вижу этой новости, почему? |
Это пока недоступно, но вы можете увидеть предварительный просмотр этой функции для будущей сборки |
Предыдущие треки? |
Обнаружено в этом обновлении. |
Новости об iOS? |
Пока нет новостей. |
У вас проблемы с WhatsApp? Что-то не работает? Вы хотите сообщить об ошибке? На самом деле вы можете отправить электронное письмо на support@whatsapp.com, но надо сказать, что это не очень удобно, и пользователи часто получают автоматический ответ.
На этот случай WhatsApp в настоящее время разрабатывает функцию, позволяющую общаться с техподдержкой внутри приложения!
В первый раз вы можете связаться со службой поддержки в настройках WhatsApp, и будет доступен новый раздел:
В этом разделе пользователь сможет добавить отчет, заполнив это текстовое поле, и он может включить информацию об устройстве, если он сообщает о проблемах. Информация об устройстве, такая как сведения о системе и журналы, может помочь WhatsApp провести расследование и дать вам лучший ответ.
Обратите внимание, что текстовые сообщения, мультимедиа и обновления статуса никогда не включаются в журналы.
Когда у WhatsApp будет ответ для пользователя, он получит сообщение в чате службы поддержки WhatsApp, что позволит связаться с техническим специалистом. По окончании разговора чат будет автоматически помечен как закрытый.
Как обычно, пользователь может открыть новый тикет в настройках WhatsApp.
Эта функция находится в разработке и, как указано в нашей основной таблице, будет доступна всем в будущей сборке.