Частые вопросы |
Ответы |
Название функции? |
Поддержка WhatsApp в приложении |
Статус? |
В разработке |
Доступность? |
В будущей сборке |
Когда? |
Дата выпуска неизвестна |
У меня такая же версия, но я не вижу этой новости, почему? |
Это пока недоступно, но вы можете увидеть предварительный просмотр этой функции для будущей сборки |
Предыдущие треки? |
2.20.202.7 бета-версия Android |
Новости об iOS? |
Пока нет новостей. |
В обновлении WhatsApp beta для Android 2.20.202.7 мы обнаружили скрытые следы будущая Поддержка WhatsApp в приложении, новая функция, которая позволит общаться с официальной службой поддержки WhatsApp с помощью чата WhatsApp.

Сегодня, с обновлением 2.20.202.9 (где эта функция по-прежнему недоступна для всех), мы обнаружили следы в чате поддержки WhatsApp:

Чат поддержки WhatsApp — это подтвержденный чат, поэтому пользователь может проверить его подлинность, и очевидно, что он сквозно зашифрован. В этом случае описание отличается, потому что WhatsApp может читать его содержимое, видно, что получателем является WhatsApp, но его содержимое останется между пользователем и WhatsApp.
В этом чате пользователь получит ответ на тикет, открытый в настройках WhatsApp. Он может общаться с WhatsApp, предоставляя более подробную информацию в чате, и когда разговор закончится, чат будет автоматически закрыт.
Функция находится в разработке и будет доступна в будущем обновлении.
WhatsApp разрабатывает новый экран, предоставляющий дополнительную информацию о втором приложении WhatsApp Business.

На этом экране напоминается, что с помощью WhatsApp Business вы можете легко управлять своим бизнесом, используя полезные бизнес-инструменты, чтобы общаться с большим количеством клиентов, создавая рекламу на Facebook или где-либо еще, и ваша история чата (включая медиа) будет автоматически перемещена из WhatsApp. Мессенджер для WhatsApp Business.