17.10.2022 Whatsapp

Безопасны ли наши чаты и звонки с новыми Условиями обслуживания?

В последние дни велась острая дискуссия о новых Условиях обслуживания WhatsApp. Так ли они вредны для нашей частной жизни? По-своему мы хотели бы рассказать о том, о чем мы узнали.

Безопасны ли наши чаты и звонки с новыми Условиями обслуживания?
Частые вопросы Ответы
Тема о? Новые Условия использования
Предыдущая статья? WhatsApp собирается обновить Условия использования в 2021 году
Где я могу прочитать новые Условия использования? Условия использования доступны здесь.
Я ошибочно принял новые Условия использования! Могу ли я отозвать их? Нет
Я ошибочно отклонил новые Условия использования! Что делать? WhatsApp снова представит новые Условия использования.
Что произойдет, если я не приму новые Условия использования? Вы больше не сможете использовать WhatsApp, пока не примете их.

Как мы знаем сегодня, WhatsApp собирается обновить свои Условия использования, чтобы отразить новые изменения в инструментах, используемых компаниями.
В целом мы не знаем, как они обрабатывают эти общие данные (вероятно, метаданные) со своей материнской компанией Facebook для создания целевой рекламы, но есть важная деталь, которая называется поставщики решений.
Поставщик решений — это способ предложить компаниям определенные инструменты, чтобы помочь им читать, хранить и управлять сообщениями, полученными от вас, и это ядро ​​новых обновленных Условий использования.
Facebook может быть поставщиком решений для некоторых бизнес-аккаунтов: выбор зависит от бизнеса, который также может обращаться к сторонней компании.
Как указано в этом официальном FAQ по WhatsApp, Facebook не будет автоматически использовать наши сообщения для информирования о рекламе, которую мы видим, но компании могут делать это косвенно.
Компании могут использовать все чаты, которые они получают, чтобы улучшить ваш опыт на всех платформах семейства приложений Facebook (Facebook, Instagram…), предоставляя целевую рекламу на основе собственной политики конфиденциальности. Это возможно, потому что эти компании хранят все чаты, поэтому их можно использовать в маркетинговых целях.
WhatsApp и Facebook не контролируют эти компании, и они рекомендуют связаться с этими бизнес-аккаунтами, чтобы получить дополнительные разъяснения относительно их политики конфиденциальности.

Но… как мы узнаем, использует ли компания поставщика решений? WhatsApp очень прозрачен: каждый раз, когда вы начинаете чат с бизнес-аккаунтом, использующим поставщика решений, вверху вашего разговора появляется системное сообщение:

Обратите внимание, что через какое-то время бизнес может начать использовать поставщика решений: в этом случае WhatsApp сразу добавит в чат системное сообщение об этом событии. Предыдущие сообщения не собираются у поставщика решения, но новые могут использоваться в маркетинговых целях.
Если вам не нравится эта ситуация, и вы не доверяете компании, с которой вы общаетесь, потому что она использует поставщика решений (из-за их политики конфиденциальности), вы можете просто прекратить общение с ними.

Уилл Кэткарт, глава WhatsApp, заявляет в своей теме, что «Это не влияет на то, как люди общаются в частном порядке с друзьями или семьей»:

Для нас важно уточнить, что это обновление касается делового общения и не меняет практики обмена данными WhatsApp с Facebook. Это не влияет на то, как люди общаются в частном порядке с друзьями или семьей, где бы они ни находились.

— Уилл Кэткарт (@wcathcart) Telegram

На самом деле ваши чаты, сообщения, звонки, обновления статуса и совместное использование местоположения по-прежнему и всегда сквозным шифрованием. и полностью безопасны: это означает, что никто, ни Facebook, ни WhatsApp, не сможет их прочитать или прослушать. Все остается между вами и выбранными вами контактами и группами, за исключением случаев, когда вы общаетесь с компанией, которая использует поставщика решений с плохой практикой конфиденциальности, где ваши сообщения собираются в маркетинговых целях.

Условия использования WhatsApp могут быть обновлены, но шифрование не изменится.

Ваши чаты, звонки и обновления статуса всегда полностью зашифрованы. Они остаются между вами и выбранными вами контактами или группами.
По любому конкретному вопросу обращайтесь в службу поддержки WhatsApp. pic.twitter.com/0cjrYmYO4S

— {ИМЯ САЙТА} (Telegram) Telegram

Таким образом, поставщик решений, имеющий плохие методы обеспечения конфиденциальности, может нарушить эту концепцию. Опять же, WhatsApp предлагает связаться с теми компаниями, которые используют поставщиков решений, чтобы получить разъяснения о том, как они используют наши сообщения. Выбор всегда за вами: вы можете просто не общаться с ними, если у вас есть сомнения относительно их политики конфиденциальности.

Другие новости по теме

Бета-версия WhatsApp для Android 2.24.9.28: что нового?

WhatsApp выпускает новое обновление в рамках программы бета-тестирования Google Play, предоставляя версию до 2.24.9.28. Что нового в этом обновлении? WhatsApp работает над функцией набора номера в приложении, и она будет доступна в будущем обновлении!

Бета-версия WhatsApp для Android 2.24.9.27: что нового?

WhatsApp выпускает новое обновление в рамках программы бета-тестирования Google Play, предоставляя версию до 2.24.9.27. Что нового в этом обновлении? WhatsApp работает над функцией скрытия групп в сообществах, и она будет доступна в будущем обновлении!

Марк Цукерберг анонсировал новый видеозвонок в WhatsApp на очках Ray-Ban Meta

Марк Цукерберг только что объявил о важных улучшениях в очках Ray-Ban Meta, позволяющих пользователям совершать видеозвонки в WhatsApp без помощи рук. Это улучшение доступно тем, кто устанавливает последние обновления WhatsApp для iOS из App Store и WhatsApp для Android из Google Play Store.