НОВЫЕ БИЗНЕС-ФУНКЦИИ
В статье об обновлении WhatsApp beta для Android 2.23.9.23 мы поделились информация о новой функции в разработке для бизнеса: сообщения кампании. С введением этой функции WhatsApp хочет предложить малым предприятиям ценный инструмент, который облегчает беспрепятственное общение со своими клиентами. Это особенно важно, поскольку предприятия в настоящее время испытывают трудности с эффективным привлечением новых клиентов. Эта функция все еще находится в стадии разработки, но благодаря недавнему сообщению Марка Цукерберга, опубликованному через его официальный канал Meta, мы узнали, что эта функция скоро будет выпущена!
Как вы можете видеть на этом снимке экрана, новые функции будут выпущены для предприятий, как только Марк Цукерберг наконец объявит о них на официальном канале трансляции Meta. Понимая необходимость эффективного взаимодействия с клиентами, WhatsApp планирует выпустить новые дополнительные платные функции обмена сообщениями для малого бизнеса. В то время как крупные компании могли использовать WhatsApp Business API для связи со своими клиентами, малые предприятия часто испытывают трудности с эффективным общением со своими клиентами из-за различных ограничений. С введением новых платных функций обмена сообщениями WhatsApp предоставит малым предприятиям инструмент для создания сообщений кампании, чтобы они могли отправлять персонализированные рекламные акции, напоминания или даже новости о праздничных распродажах с помощью шаблона. Наконец, малые предприятия смогут более эффективно подключаться к своим клиентам.
Внедрение этих платных дополнительных функций обмена сообщениями также принесет дополнительные преимущества малым предприятиям, поскольку они смогут эффективно управлять своими расходами на связь. Заплатив определенную плату, которая может варьироваться в зависимости от страны, предприятия получат доступ к этим усовершенствованным инструментам обмена сообщениями и смогут легко управлять своим бюджетом, контролируя расходы, связанные с каждым отправляемым сообщением. Как мы уже говорили в нашей предыдущей статье, когда эта функция находилась в разработке, благодаря возможности отслеживать и контролировать расходы на обмен сообщениями предприятия могут гарантировать, что они всегда остаются в рамках выделенного бюджета, максимально увеличивая при этом взаимодействие с клиентами.
Однако Марк Цукерберг также объявил, что пользователи бизнес-приложения смогут создавать рекламу в Facebook и Instagram без учетной записи Facebook. Эта интеграция определенно устраняет необходимость в учетной записи Facebook, упрощая процесс показа рекламы и связи с потенциальными новыми клиентами, спонсируя публикацию на Facebook, которая включает кнопку «Нажмите для чата», которая перенаправляет на разговор WhatsApp с бизнесом.
Поскольку это официальное объявление, это означает, что эти функции скоро будут доступны для тех пользователей, которые установили последнее обновление WhatsApp Business для Android из Google Play Store и WhatsApp Business для iOS из App Store или приложения TestFlight, так что продолжайте обновите WhatsApp, чтобы в ближайшее время поэкспериментировать с этими функциями.
Будьте в курсе новостей WhatsApp, подписавшись на mssngr.su в Telegram, где вы также можете узнать о других новых функциях бета-версии WhatsApp для Android, iOS, Интернета/ПК и Windows.