Общие вопросы |
Ответы |
Название функции? |
Примечания |
Статус? |
В разработке |
Доступность? |
WhatsApp работает над добавлением функции заметок о контактах в будущее обновление веб-клиента. |
Я обновил свою версию WhatsApp, но у меня нет этой функции. Почему? |
Эта функция недоступна, поскольку она находится в стадии разработки, но ее предварительную версию можно найти, прочитав эту статью. |
Особая благодарность: |
Sc, за сотрудничество, тестирование и отчеты! |
Предыдущие новости? |
Новости недели WhatsApp: обновления для Meta ИИ доступен избранным пользователям! |
В статье об обновлении бета-версии WhatsApp для Android 2.24.9.12 мы анонсировали что WhatsApp в настоящее время работает над функцией прикрепления заметок к контактам. Вместо этого в обновлении бета-версии WhatsApp для Android 2.24.9.17 мы обнаружили, что WhatsApp также разрабатывает функцию быстрого добавления определенных сообщений в заметки. Эти функции в первую очередь улучшат работу пользователей бизнес-аккаунтов, позволяя им добавлять контекстную информацию к контактам и разговорам клиентов. Хотя поддержка заметок в бета-версии WhatsApp для Android все еще находится в разработке, мы обнаружили, что WhatsApp активно работает над этой функцией даже для будущего обновления WhatsApp Web!
Как вы можете видеть на прикрепленном снимке экрана, WhatsApp изучает новое текстовое поле на экране информации о чате, чтобы пользователи могли вводить некоторую информацию для добавления в виде заметок, которые будут выпущены в будущем обновлении WhatsApp Web. С помощью заметок компании смогут легко запомнить конкретную информацию о своих клиентах, например прошлые взаимодействия, уникальные предпочтения, конкретные сведения о платежах или другую важную последующую информацию.
Мы считаем, что эта функция принесет существенные преимущества бизнесу. Во-первых, он обеспечит организованный способ управления информацией о клиентах непосредственно в WhatsApp, что уменьшит потребность во внешних инструментах или сложных системах для отслеживания сведений о клиентах. Это упрощение поможет компаниям сэкономить время и ресурсы, особенно когда им необходим быстрый доступ к информации о клиентах во время разговоров или при управлении отношениями с клиентами в режиме реального времени. Кроме того, эта функция улучшит взаимодействие с клиентами, позволяя компаниям персонализировать свое общение. Важно отметить, что эти заметки являются частными. Это означает, что их может просматривать только компания, и клиент не будет уведомлен о том, какие заметки были прикреплены к его разговору.
Функция прикрепления заметок к контактам находится в стадии разработки и будет доступна в будущем обновлении веб-клиента. Как обычно, у нас есть планы опубликовать еще одну статью, как только у нас появятся новые подробности об этой функции, которыми мы поделимся с вами.
Будьте в курсе новостей WhatsApp, подписавшись на mssngr.su в Telegram. Вы также можете узнать о других новых функциях бета-версии WhatsApp для Android, iOS, Интернета/компьютера и Windows.